Снегоболотоход гусеничный УЗГТ-702

НАЗНАЧЕНИЕ

Снегоболотоход гусеничный УЗГТ-702 (UZGT-702) – гусеничная машина (гражданский аналог МТЛБу), предназначен для перевозки и транспортировки грузов и пассажиров в условиях труднодоступной местности, Отличная проходимость по снежной целине и заболоченной местности делают снегоболотоход УЗГТ-702 незаменимым помощником в суровых условиях севера и тундры. Снегоболотоходы УЗГТ способны транспортировать грузы, перевозить людей, форсировать водные преграды, а также преодолевать возвышенности под углом 35 градусов.

Преимущества: 

  • Высокая проходимость;
  • Отличная маневренность;
  • Простота эксплуатации;
  • Доступность и низкая стоимость запчастей;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАШИНЕ:

- двигатель 238БЛ-1 (310 л.с.), новый;

- корпус снегоболотохода - новый, произведенный заводом-изготовителем согласно ТУ, (не модернизированный, не восстановленный)

- днище усиленное, толщина лобового листа - 10мм, под моторным отсеком - 6 мм, под грузовым отсеком – 6 мм, смотровые люка - 5 мм;

- защитные дуги со съемными защитными решетками;

- стеклоочиститель лобовых стекол;

- защита фар;

- модернизированная кабина на 7 человек. (вкл. механика водителя), увеличенного размера, внутренняя высота кабины 1450 мм., кабина утеплена негорючим утеплителем из базальтового волокна толщиной 50 мм и обшита композитной панелью 3 мм., обитая декоративным материалом (экокожа), в кабине предусмотрены два лобовых стекла увеличенного размера -1000х600 мм, и два боковых окна - 550х360 мм., в кабине предусмотрены 2 спальных места;

- окна дверей со сдвижным механизмом открывания;

- эргономическая панель приборов КАМАЗ Икар Плюс Евро-1;

- сидение водителя и два сидения передних пассажиров, подрессоренные, высокая спинка, с подогревом, подлокотниками, оборудованные трехточечными ремнями безопасности;

- 2 (два) эвакуационных люка в кабине механика-водителя. Размер, мм: 600х520;

- предпусковой подогреватель двигателя – 14ТС-10 24В/15кВт;

отопитель кабины – автономный дизельный отопитель Планар 44Д-24 GP  24В/4кВт;

- печка обдува лобового стекла, забор воздуха может быть осуществляться снаружи, изнутри и в смешанном режиме;

- отопитель грузо-пассажирского отсека – отопитель Планар 44Д-24 GP  24В/4кВт;

- дополнительная печка грузо-пассажирского отсека – типа «Вахта» (от системы охлаждения);

гусеница широкая 560мм;

осушитель воздуха (24V) WABCO;

топливозаборники топливных баков - с подогревом;

ФГОТ с подогревом:

фароискатель;

водооткачивающий насос;

дополнительная трюмная помпа (электрическая) 120л/мин;

преобразователь 24/12 вольт;

розетка бортовой сети 12 вольт - 3 шт;

преобразователь 24/220 вольт, с розеткой 220 вольт;

- цвет – (по желанию заказчика);

кормовая часть выполнена в виде утепленного грузо-пассажирского отсека, оборудованного местами для сидения, при необходимости трансформирующихся в четыре спальных места (размер спального места - 1900х700), нижние сидения оборудованы рундуками;

количество мест для сидения в грузо-пассажирском отсеке – 8;

- количество спальных мест – 4;

- грузопассажирский отсек утеплен негорючим утеплителем из базальтового волокна толщиной 50 мм., в кабине предусмотрены 4 (четыре) боковых окна размером 550х360 мм., задняя дверь 1100х700 мм., эвакуационный люк 600х600 мм.;

- по правому борту предусмотрены проходы из пассажирской кабины в моторный отсек и из моторного отсека в грузо-пассажирский отсек размером 1000х500 мм;

- вентиляционный люк моторного отсека;

- баки 4 штуки, общий запас топлива 1000 литров;

- на всю площадь кунга металлический, реечный багажник, оборудованный лестницей

- ЗИП (Специальные ключи, съёмники, комплект ремней и фильтров на 0 ТО)

- светодиодные фары ближнего и дальнего света дополнительные.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная технически допустимая масса, кг  

16,5

Масса буксируемого прицепа, т

6,5

Грузоподъёмность, т

4,5

Экипаж, чел, кабина/салон

7/8

Габаритные размеры, мм:


      - длина

7 350

      - ширина

3 150

      - высота

2 900

База (расстояние между осями крайних катков), мм

4 445

Колея, мм

2 500

Клиренс, мм

400

Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2

0,28

Двигатель

ЯМЗ - 238БЛ - 1, 8 - цилинд. (турбо)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

228 (310)

Средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества, км/час

50 - 61,5

Скорость движения на плаву, км/час

4 - 6 

Расход топлива на 100 км пути, не более, кг

110

Запас хода по топливу, км

800

Преодолеваемые препятствия:


      - высота стенки, м

0,6

      - ширина рва, м

2,4

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

АДРЕС

620137, Екатеринбург, ул. Блюхера, 28

ТЕЛЕФОН

+7 343 269-04-39

+7 343 269-04-40

E-MAIL

ООО «УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГУСЕНИЧНЫХ ТЯГАЧЕЙ»

Все права защищены. Любое копирование информации на сторонние ресурсы осуществляется после согласования с компанией:  uzgt-ural@yandex.ru